Retroclassica

Газ 24-95

Газ 24-95

Производитель:

Горьковский автозавод

Годы производства:

1973-1974 гг

Длина:

4735 мм

Ширина:

1800 мм

Высота:

1760 мм

Колесная база:

2800 мм

Масса:

1420 кг

Скорость:

145 км/ч

Шасси:

ГАЗ-24

    ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1986 год.  Автомобиль пришел на смену модели газ-21 и претерпел как внешние, так и технические изменения, которые соответствовали требованиям автомобилистов того времени. За внешний вид взялись такие дизайнеры, как Л. И. Циколенко, Н. И. Киреев, Лев Еремеев. Они позаботились о том, чтобы модель перекликалась с ранее произведенной моделью ГАЗ-21 (к примеру, решётка радиатора с рисунком «китовый ус»), и вместе с этим приобрела современный вид. Интерьер был довольно аскетичен и прост, а благодаря этому не перегружен. В машине было просторно и все необходимые датчики были на виду. Такое решение было вполне характерным и соответствовал основным представлениям о дизайне и эргономике рубежа 1960—1970-х годов. Принципиальным отличием кузова ГАЗ-24 от кузова ГАЗ-21 является существенно меньшая высота первого (1490 мм против 1620 мм). Уменьшение габаритной высоты было одной из основных тенденций легкового автомобилестроения в те времена и носило не только косметический характер — высота кузова в значительной степени определяла компоновку автомобиля. Более низкий автомобиль имел низко расположенный центр тяжести, что увеличивало устойчивость и управляемость — особенно на высокой скорости. Пассажиров в более низком автомобиле меньше трясёт на бездорожье. Пониженая крыша обеспечивала также более рациональное размещение пассажиров в автомобиле и лучшую аэродинамику за счёт снижения площади миделевого (наибольшего) сечения кузова и т. д.

    ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов УАЗ-469, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. 

    ГАЗ 24-95 «Волга» — полноприводная модификация модели ГАЗ 24, разработанная в 1973 году. Модель серийно не производилась. Всего было выпущено 5 автомобилей, один из них, по некоторым данным, был подарен Л.И. Брежневу и использовался в одной из загородных резиденций.

    Мы обнаружили автомобиль был найден в Саратове   В процессе эксплуатации был перекрашен в чёрный цвет, а вместо переднего моста стояла обычная подвеска, раздатка была снята. В гараже у бывшего владельца лежал мост и раздатка. Крепежи передних рессор на кузове сохранились  цвет под крыльями на кузове зелёный. Что подтверждает что этот авто 24-95.

    В течении года мы ремонтировали Волгу и теперь можем предложить вам полюбоваться на результат.