Производитель: |
Горьковский автозавод |
Годы производства: |
1973-1974 гг |
Длина: |
4735 мм |
Ширина: |
1800 мм |
Высота: |
1760 мм |
Колесная база: |
2800 мм |
Масса: |
1420 кг |
Скорость: |
145 км/ч |
Шасси: |
ГАЗ-24 |
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1986 год. Автомобиль пришел на смену модели газ-21 и претерпел как внешние, так и технические изменения, которые соответствовали требованиям автомобилистов того времени. За внешний вид взялись такие дизайнеры, как Л. И. Циколенко, Н. И. Киреев, Лев Еремеев. Они позаботились о том, чтобы модель перекликалась с ранее произведенной моделью ГАЗ-21 (к примеру, решётка радиатора с рисунком «китовый ус»), и вместе с этим приобрела современный вид. Интерьер был довольно аскетичен и прост, а благодаря этому не перегружен. В машине было просторно и все необходимые датчики были на виду. Такое решение было вполне характерным и соответствовал основным представлениям о дизайне и эргономике рубежа 1960—1970-х годов. Принципиальным отличием кузова ГАЗ-24 от кузова ГАЗ-21 является существенно меньшая высота первого (1490 мм против 1620 мм). Уменьшение габаритной высоты было одной из основных тенденций легкового автомобилестроения в те времена и носило не только косметический характер — высота кузова в значительной степени определяла компоновку автомобиля. Более низкий автомобиль имел низко расположенный центр тяжести, что увеличивало устойчивость и управляемость — особенно на высокой скорости. Пассажиров в более низком автомобиле меньше трясёт на бездорожье. Пониженая крыша обеспечивала также более рациональное размещение пассажиров в автомобиле и лучшую аэродинамику за счёт снижения площади миделевого (наибольшего) сечения кузова и т. д.
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов УАЗ-469, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ 24-95 «Волга» — полноприводная модификация модели ГАЗ 24, разработанная в 1973 году. Модель серийно не производилась. Всего было выпущено 5 автомобилей, один из них, по некоторым данным, был подарен Л.И. Брежневу и использовался в одной из загородных резиденций.
Мы обнаружили автомобиль был найден в Саратове В процессе эксплуатации был перекрашен в чёрный цвет, а вместо переднего моста стояла обычная подвеска, раздатка была снята. В гараже у бывшего владельца лежал мост и раздатка. Крепежи передних рессор на кузове сохранились цвет под крыльями на кузове зелёный. Что подтверждает что этот авто 24-95.
В течении года мы ремонтировали Волгу и теперь можем предложить вам полюбоваться на результат.



